Про рекламу: Реклама в стиле ню.

Реклама в стиле ню.

витрина реклама эротика ню креативДревнюю и проверенную провокацию – обнаженная женщина в людном месте - использовал английский бренд Agent Provocateur для рекламы серии духов "Strip".
В виде обнаженной женщины предстала модель Джен Доусон (Jen Dawson), а людным местом стала витрина магазина в центре Лондона. Причем все действо было замаскировано под сцену времен Ренессанса: дескать, художник просто рисует . А обнаженность модели, это ради искусства. В роли художника высткпал Jacques le Trompet, участвующий в разработке коллекции Agent Provocateur. Он активно изображал художника , якобы изображая на полотне картину.
Эта акция прошла с утра в одной из витрин магазина и продолжалась 15 минут. Но прохожие и проезжающие мимо нафотографировали стриптиз в витрине. Улица где проходило действо славится креативной рекламой, но такого откровенного ню ни кто не ожидал. В Англии поговаривают об исках к Agent Provocateur автовладельцев, которые засмотревшись на рекламный стриптиз, не справлялись с управлением автомобилем. Однако компании такие разговоры на пользу, даже если и будет несколько исков – эротический пиар все окупит.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank