Подсознательно человека первоначально обращает внимание на поверхность у себя под ногами и именно это делает напольную рекламу одним из самых эффективных методов привлечения покупателей.
Использование напольной рекламы оправдано в нескольких случаях.
Зачастую все интересные места под рекламу разобраны. А вешать рекламный баннер за углом магазина или в дальнем проходе нет смысла. Для напольной же рекламы легче найти место. Это может быть место как у входа в магазин, так и возле самого товара.
Ситибоксы,растяжки, баннеры уже сильно примелькались и посетитель зачатую на обращает на них внимания, скользя взглядом мимо. В этом случае напольная реклама выгодно выделяется на фоне банальных рекламных транспарантов.
Напольную рекламу легче вписать в интерьер магазина. Собственно интерьер магазина практически невозможно испортить напольной рекламой.
Все это в совокупности делает напольную рекламу не только эффективной рекламной технологией, но и зачастую единственно приемлемой.
Но напольная реклама может быть не только указателем пути к товару. Напольную рекламу можно использовать для анонса новых продуктов, для информирования покупателя об акциях и их условиях, для описания уникальных свойств товара. Одно из интересных применений напольной рекламы это выделение какого либо товара или торгового места.
Попробуйте привлечт посетителей в свой магазин интересной напольной рекламой у входа или непосредственно на входе. Пусть посетитель, проходя мимо и глядя себе под ноги, обратит внимание на двери вашего магазина. И поднимая взгляд на вход, на витрину, на вывеску вашего магазина пусть увидит то, к чему его приготовила напольная реклама. И тогда он превратится из посетителя в покупателя.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...