Про рекламу: Рекламоносители

Рекламоносители

Журналы

Обычно реклама одежды размещается в мужских и женских глянцевых журналах. Вместо дорогой полосной рекламы можно воспользоваться предоставлением одежды для съемок. В последнем случае журналы, как правило, не требуют дополнительную плату за упоминание торговой марки (если только при этом не дается ссылка на адреса магазинов, где представленные модели можно приобрести).

Более оригинальная форма имиджевой рекламы — иллюстрированные фотографиями интервью со “звездами”, одетыми в “нужные” костюмы.

Иногда магазины одежды участвуют в подписных кампаниях, предоставляя призы подписчикам.

И все-таки имиджевая реклама в прессе вряд ли приведет покупателя в магазин, если его не заинтересовать дополнительно. Стандартный стимул — купон на скидку.

Телевидение

По мнению специалистов, прямая реклама на телевидении малоэффективна, поэтому прибегают к ней довольно редко. Определяя канал и время размещения, операторы учитывают рейтинг передачи и ее попадание в целевую аудиторию, при этом часто нетематические программы оказываются более интересными для размещения рекламы, чем специализирующиеся на моде. Эффект мелькания торговой марки на центральных телеканалах достигается благодаря спонсорским акциям, осуществляемым по формуле “костюмы для ведущих были предоставлены...” Иногда телевидение используют для анонсирования отдельных рекламных акций по стимулированию сбыта.

Наружная реклама

Для того чтобы наружная реклама была более запоминаемой, лучше повторять использованные в печатной рекламе образы. Перемещая время от времени 6-7 щитов по всему городу, можно создать впечатление очень масштабной рекламной кампании. Рекомендуемая специалистами длительность такой кампании — три месяца.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank