Про рекламу: Виды наружной рекламы.

Виды наружной рекламы.

* Брандмауэвары и щиты крупных размеров (как правило, на глухих, чаще торцевых стенах);
* Вывески всех видов (на стенах и крышах домов);
* Маркизы (козырьки над окнами магазинов, ресторанов);
* Отдельно стоящие щитовые установки (на металлическом или железобетонном основании), устанавливаемые на поверхности земли;
* Городская мебель (павильоны ожидания городского транспорта, лайтпостеры, часы, телефонные будки и др.);
* Реклама на домовых знаках и дорожных указателях;
* Панель-кронштейны или консоли (крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на отдельностоящие стойки или перпендикулярно к стенам зданий);
* Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т. д.;
* Раскладные рекламные щиты (на тротуаре перед объектом рекламы);
* Растяжки (закрепляемые над проезжей частью улицы);
* Световые короба и надписи из объемных букв;
* Газосветные установки;
* Установки в виде объемно-пространственных объектов;
* Динамические трехпозиционные щиты;
* Мониторы (позволяют не только передавать текстовые сообщения, но и демонстрировать видеоряд в реальном времени);
* Многое другое, что соответствует определению наружной рекламы.
* Реклама внутри помещений в местах скопления большого количества потребителей рекламы (аэропорты, вокзалы, выставки и т.д.) имеет сходство с наружной рекламой в технологиях изготовления, но отличается условиями законодательного регулирования и некоторыми особенностями восприятия.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank