Про рекламу: Новогодняя реклама.

Новогодняя реклама.

новогодняя рекламаОбщий объем рекламного рынка перед Новым годом вырастает в среднем на 20%, а непосредственно в праздничные дни рост рекламы может составлять до 30–40%. Чаще всего под Новый год используются прямая реклама, промо-акции, поздравительная и реклама, связанная с подведением итогов прошедшего года.

К наиболее активно продвигаемым под Новый год товарам относятся косметика и парфюмерия, мелкая бытовая техника, мобильные телефоны. В несколько раз увеличивают свои рекламные бюджеты различные торговые центры, в которых можно приобрести подарки, активно рекламируют свои услуги туристические компании, развлекательные заведения и рестораны, прибыль которых в новогодние дни увеличивается на порядок.

Многие компании стараются приурочить промо-акции к Новому году. Это скидки, призы и подарки, а также новогодние конкурсы, лотереи и розыгрыши призов. Коме того, с Новым годом связана отчетная реклама, включающая в себя публичное подведение итогов года. В основном это касается компаний, работающих в сферах недвижимости и финансов.

И, наконец, последний очень популярный вид новогодней рекламы – поздравительная. Различают два вида поздравительной рекламы: «поздравление + информация об услугах» и собственно «поздравление с праздником от компании N». Ну посудите сами, как приятно, когда вас просто поздравляют с праздником, не заставляя срочно покупать товар данной фирмы. Подсознательно вы проникаетесь к ней симпатией.

Новогодняя реклама, безусловно, эффективна. Это определяется общим жизнерадостным настроем большинства людей. Однако в канун Нового года объемы рекламы существенно возрастают и появляется большая опасность, что ваша реклама утонет в бурном потоке однотипно поданной информации. Рост рекламооборота в праздник снижает эффективность каждого рекламного сообщения в отдельности. Поэтому остается только одно – стремиться к индивидуальности!

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank