Про рекламу: Динамические трехпозиционные рекламные щиты

Динамические трехпозиционные рекламные щиты

реклама динамическая
Вы наверное видели ряды рекламных щитов возле магазинов? Такие щиты мало того что сливаются и не выполняют основной функции - рекламировать. Они еще и портят внешний вид улицы. Но конкуренция заставляет добавлять и добавлять рекламу, в том числе и рекламные щиты.

Вот тут то и могут придти на помощь динамические рекламные установки.
Это:
- во-первых, экономия пространства за счет того, что на одном щите можно разместить три рекламных изображения;
- во-вторых, такие щиты становятся значимыми элементами современного городского дизайна, украшая его и внося элемент игры.

Динамические рекламоносители являются наиболее эффективным средством наружной рекламы: результаты многих исследований показали, что трехпозиционные установки привлекают в два раза больше внимания, чем находящиеся рядом статичные щиты; динамическая реклама признана наиболее действенным типом рекламы для увеличения продаж и уровня узнаваемости рекламируемого продукта; рекламный эффект от постера, размещенного на одной из сторон трехпозиционной рекламной установки, в 4,3 раза больше, чем от постера, размещенного на обычном щите.

Если взгляд останавливается на первом изображении, то всегда хочется увидеть, что же появится дальше. Сочетание нескольких параметров:
- отсутствие эффекта привыкания,
- эффект непредсказуемости,
- контрастность,
- минимальная занимаемая площадь,
-способность отображать любую текстовую и графическую информацию,
-возможность размещения одновременно трех изображений,
позволяет рекламодателю добиться максимального эффекта от рекламы, размещенной на установке.

Реклама на динамических рекламоносителях также успешно конкурирует с рекламой на ТВ, обходясь рекламодателям гораздо дешевле. Благодаря привлекательности этого рекламоносителя потребители часто воспринимают как украшение интерьера или улицы, что опять же многократно повышает эффект от рекламы.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank