Про рекламу: Оптические эфекты в рекламе.

Оптические эфекты в рекламе.

Статья эта была опубликована давно и кажется немного простоватой. Но именно простые решения зачастую приводят к отличным результатам.

Как из обычного дневного света получить красный луч? Да, конечно, пропустим его через красное стеклышко. А зеленый луч получим с помощью зеленого стеклышка. Но как получить много разноцветных лучей? Очевидно, нужно пропустить свет через множество разноцветных стеклышек. А если каждый луч должен четко попадать на соответствующий цвет на картине? Нет ничего проще чем пропустить свет через точную копию этой картины, а точнее, через ее слайд.

Если в краску добавить обычный стеклянный порошок, у нее появится качественно новое полезное свойство. Теперь и в кромешной темноте изображение будет светиться, если на него попадет даже слабый луч света. А если такими же красками написана вывеска Вашего магазина, рядом с которой горит обычная муниципальная лампочка? Вам - дешево, а архитектура - сердита: вывеска не световая, а светится.

Как видите, решения очень просты. А эффект производят очень впечатляющий.


Человек видит чистые цвета, точно такие, как в природе: от зеленого пятна картины отражается только зеленый цвет, от желтого - только желтый. Этот нехитрый эффект впервые использовал известный физик Роберт Вуд. Он устроил выставку одной картины и стал знаменит не только среди физиков.

Итак, если у Вас есть ресторан “Вечерняя Москва”, то пусть вместо стен гурман даже утром увидит вечерний Кремль, а ценитель большого искусства - Большой Театр рядом с Малым. Подкрепите стереотипы, которые у Вашего Клиента вызвало название. Как говорит не один мой коллега? Клиента нужно уважать, а его стереотипы - использовать...

Кстати, о стереотипах. Например, Вы рекламируете магазин “Меха”. Обычно в летнюю жару мало желающих приобрести столь несезонный товар. Но именно потому, что русский “готовит сани летом”, нужно готовить Клиента в любую погоду. Устроим в магазине вечную зиму. Холод обеспечит обычный кондиционер, а снегопад - столь же обычный оптический эффект. Возьмем легкую сферу (можно шар, но не воздушный) и приклеим к ней кусочки зеркала. На тонкой, но прочной нити подвесим сферу к потолку. Пусть поток воздуха, идущий из кондиционера, будет направлен по касательной линии к шару - вращение обеспечено. Осталось включить несколько лампочек, направленных на этот же шар с разных сторон. Заметили, начался снегопад? На темном полу и темных шубах он будет неотличим от настоящего.
_
У машины обязательно должны быть четыре кольца на решетке радиатора. Не верите, почитайте форум Ауди.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank