Про рекламу: Системы зеркал в рекламе.

Системы зеркал в рекламе.

Вашему магазину нужна дополнительная площадь (хотя бы из соображений солидности), но где же ее взять, если взять ее негде? “Человек всегда видит не то, что есть, а то, что видит” (это даже не одно из свойств стереотипов, это один из законов физики). Так пусть он УВИДИТ эти дополнительные площади.

Если одна из стен магазина будет зеркальная, то Клиент УВИДИТ в два раза большую площадь!


Если две стены магазина будут зеркальные...

ВАРИАНТ 1. Зеркала расположены под углом 90°.
Клиент УВИДИТ площадь в четыре раза большую!







ВАРИАНТ 2. Зеркала расположены под углом 60°.
Площадь увеличилась в 6 раз.







ВАРИАНТ 3.
Нетрудно заметить: чем меньше угол между зеркалами, тем больше мнимых изображений и тем больше “видимая” площадь магазина.

Пусть угол будет равен нулю.


Получился бесконечный магазин! Теперь абсолютно все равно, какова действительная площадь помещения, за аренду которой Вы платите.


Конечно, когда Клиент увидит бесконечное множество “себя-любимого”, с ним может случиться экспериментальный невроз от неожиданности. Поэтому моя к Вам просьба: предупредите его о том, что в Вашем магазине “взгляды” меняются.
_
Только когда заболел мой пес, я понял, насколько важна ветеринарная служба. Ветеринар уже не однажды спасал мою собаку, за что я очень благодарен.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank