Один из рекламных ходов - это сделать магазин интересным посетителям в определеный момент времени. Вот три примера отличных рекламных ходов.
Магазин выпустил специальный лотерейный журнал – его можно было получить только в этот день и только в магазине. В журнале были картинки товаров – от парфюмерии до одежды или бытовой электроники – с очень привлекательными ценами и закрашенные квадратики, содержащие некоторые сочетания чисел. Нужно было соскрести покрытие и проверить сочетание чисел – например, по условиям лотереи, сумма чисел в крайних квадратиках должна быть меньше числа в среднем – тогда товар можно приобрести за указанную низкую цену, предъявив в качестве "лотерейного билета" свой журнал.
Очередь в этот магазин вызывал не ассортимент товара, а как раз эти журналы. Ибо их раздавали на входе по одной штуке. А выигрышей было довольно много. Так что даже если и нет необходимости покупать вещь, но азарт плюс хорошая цена втягивают в покупку. Кроме того, в журнале указывалась дата, когда можно купить этот же товар по такой же вот цене без всякой лотереи. И если уж человек "загорелся", он будет периодически посещать этот магазин, чтобы эти вещи купить то ли себе, то ли в подарок. А ведь это как раз и есть основная цель магазина – как правило, люди покупают не только намеченную вещь, но и еще что-то. Особенно если эту намеченную удается купить с хорошей экономией.
А вот пример "интересного магазина" продуктового плана. Здесь по выходным дням всегда организована большая дегустация товаров, которые есть в продаже. Магазин очень большой, и в нем – до 30 "точек", где что-то предлагают попробовать. Даже горячие блюда готовят! Маленькие порции, специальная одноразовая посуда, очень приветливые работники. Надо только правильно проложить "маршрут", чтобы закуски были в начале, а десерт – в конце. Причем "меню" содержит и экзотические новинки, и совершенно обычные продукты. Работники же успевают и приготовить, и зазвать посетителей, и поделиться интересным рецептом.
Еще прием "развлечения посетителя" - весьма оригинальное "звуковое оформление" стеллажей с продуктами в одном из супермаркетов. Любой магазин имеет систему обрызгивания овощей холодной водой, а вот в этом перед каждым ее включением раздаются раскаты грома и шум ливня. Секция, где продаются яйца, озвучена кудахтанием, молочный отдел – мычанием буренки, мясной – оглашает хрюканье и блеяние. Не очень громко, конечно, но достаточно узнаваемо, чтобы вызвать улыбку покупателя. И только рыбный отдел нем, как рыба…
Кажется что эти рекламные приемы совершенно различны, но их объединяет то что они делают магазин интересным для покупателя. Интересным не только товаром и ценами, интересным необычными акциями. Это не просто вторая бутылка в подарок (метод на самом деле уже надоевший покупателям). Это возможность получить развлечение в ходе посещения магазина. А за развлечение покупателю не жалко и заплатить. Тем более что кроме развлечения он получает еще и товар.
_
Покупка квартиры в строящихся домах, это выгодное вложение средств уже сегодня и квартира по невысокой цене завтра.
_
Сегодня реклама не возможна без сайта в интернет. А сайт не возможен без раскрутки. А раскрутка возможна на www.rcso.ru. Корпорация RCSO имеет для Вас уникальные предложения по реальной цене.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...