Про рекламу: Кристаллы как рекламный носитель.

Кристаллы как рекламный носитель.

Следуя логике, поместим в жидкость мелкие кристаллыКристаллы в воздушной среде, помещенные между пластинами и создающие эффект переливания (а.с. 612836, МКИ В44F 1/02) были рассмотрены в статье Н. Швец ''Форменное разнообразие'', такие, которые могли бы находиться во взвешенном состоянии (воспользуемся все тем же свойством веществ с разной оптической плотностью рассеивать свет по-разному).


кристалл в рекламе
1, 2 - светопроницаемые пластины,
3 - жидкость со взвешенными кристаллами,
4 - нагревательный элемент.

Между двумя светопроницаемыми пластинами поместим жидкость со взвешенными кристаллами. Так же как в предыдущих конструкциях, чтобы получить эффект перелива, заставим кристаллы совершать движения. Создадим круговорот воды в конструкции, например нагревательным элементомНагревательных элементов можно установить несколько и, тем самым, создать не один, а несколько потоков жидкости.. Жидкость придет в движение, увлекая за собой кристаллы. Все остальное - подсветка, движущиеся светофильтры, зеркальная поверхность внутренней стороны пластины 2 - могут быть использованы так же, как в конструкциях, описанных ранее.

Для остроты ощущений (да и для разнообразия) можно разве что взять кристаллы, содержащие люминофор разных цветов. Тогда время от времени можно будет убирать светофильтры, оставляя лишь ультрафиолетовую подсветку. Уже наскучившая всем плазменная окраска изображения (создаваемая движущимися светофильтрами) сменится на светящийся разными цветами круговорот искр.
_
Кабинет руководителя и мебель в нем - это тоже, своего рода, реклама вашей фирмы.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank