Все давно привыкли к классическому билборду «три на шесть». Есть говорящие, интерактивные билборды. Казалось бы, что тут еще добавить. Однако австрийские рекламисты нашли новый способ использования билборда. В компании, производящей зимнюю одежду, стали размещать на щитах рекламные образцы товара, причем снять с билборда их может любой, нужно только суметь достать. А это оказывается не всегда легко.
В ноябре компания развесила свои шапки и перчатки на более чем 50 билбордах в австрийском городке Граз — по двадцать предметов на один щит, что составило более тысячи абсолютно бесплатных единиц товара. Конечно, желающим стать их обладателями приходится потрудиться, используя лестницы и прочие подручные средства. А представители компании с удовольствием размещают на корпоративном сайте занятные ролики, демонстрирующие повышенную народную активность вокруг своих изделий. В компании очень довольны произведенным эффектом и достигнутым уровнем информационной шумихи. Тем более что сама рекламная акция обошлась всего в 35 тысяч евро.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...