Что мы знаем о рекламе?
Реклама двигатель торговли - это знают все. Но оставим на потом философские и психологически аспекты рекламы и рассмотрим ее виды (которые знаем). Разбиение на виды субъективное и не претендует на то чтобы быть правилом.
Рекламу можно разделить: по способу изготовления, по размещению, по особенностям дизайна. Пока хватит.
Изготовление.
Изготовить рекламу можно в рекламном агенстве а можно самому не коленке. При изготовлении рекламы в агенстве, можно придти туда пустым, т.е. придти и тупо сказать мне надо реклама. И после этого долго (или недолго) общаться со специалистом рассказывать ему про свой товар про свои предпочтения и пожелания. Можно придти с эскизом или фотографией рекламного материала, аналогичного тому что хочется нам. Агенту будет понятнее что нам надо, но не намного. Да и неинтересно это.
А можно самому сделать полностью макет (например в фотошопе). Вот это не простой путь, но результат может быть весьма интересным. Главное не бояться экспериментов. Здесь, к стати, когда придете заказывать рекламу посвоему макету, можно проконсультироваться с агентом о дизайне. Если агент увидит у вас интерес к делу которым он занимается и если ваша работа не совсем дилетантская, он наверняка подскажет и посоветует что-то улучшить. Не пренебрегайте его советами. Совет опытного рекламного агента может быть весьма ценен.
Прежде чем сесть и нарисовать макет не лишним будет побродить по мнтернету и познакомится с образцами графической рекламы на аналогичные товары.
Можно воплотить в рекламном щите идеи примененные на рекламном сайте или наоборот.
Мы говорили о подготовке материала. Но можно самому не только готовить макет, но и делать конечный продукт. Визитки великолепно печатаются на фотобумаге на цветном принтере. Рекламную вывеску можно сделать из толстого картона. Если при этом заклеить торцы бумагой, то он бедет неотличим на расстоянии от пластикового. Графическое изображение печатается на принтере (хорошо бы лазерном) на листах А4 в visio. и клеится обойным клеем. опять же на расстоянии ( а вывески как правило не рассматривают в упор - это не флаер) это будет практичеси не заметно. Все это возможно конечно когда вывеска висит в закрытом помещении. Если вывеска стоит на полу, даже в закрытом помещении, ее надо приподнять на подставке, иначе грязь и пыль быстро сделают ее некрасивой и неприглядной, а это не допустимо для рекламы.
Итак реклама может быть изготовлена профессионально, а может быть изготовлена кустарно. Замечу: изготовлена кустарно не значит, что это лампочка прикрытая куском картона с нарисованным маркером текстом. Не следует бояться кустарной рекламы. если она интересна и гармонична то ее кустарность заметят в последнюю очередь или не заметят, а если и заметят, то не придадут этому значения. Зато у самодельной рекламы есть преимущество - ее можно достаточно часто менять. Скажем вывеску в коридоре торгового центра не плохо обновлять регулярно, скажем раз в пару месяцев. И регулярно меняя фон и шрифт надписей, привлекать к ней внимание.
А можно самому сделать полностью макет (например в фотошопе). Вот это не простой путь, но результат может быть весьма интересным. Главное не бояться экспериментов. Здесь, к стати, когда придете заказывать рекламу посвоему макету, можно проконсультироваться с агентом о дизайне. Если агент увидит у вас интерес к делу которым он занимается и если ваша работа не совсем дилетантская, он наверняка подскажет и посоветует что-то улучшить. Не пренебрегайте его советами. Совет опытного рекламного агента может быть весьма ценен.
Прежде чем сесть и нарисовать макет не лишним будет побродить по мнтернету и познакомится с образцами графической рекламы на аналогичные товары.
Можно воплотить в рекламном щите идеи примененные на рекламном сайте или наоборот.
Мы говорили о подготовке материала. Но можно самому не только готовить макет, но и делать конечный продукт. Визитки великолепно печатаются на фотобумаге на цветном принтере. Рекламную вывеску можно сделать из толстого картона. Если при этом заклеить торцы бумагой, то он бедет неотличим на расстоянии от пластикового. Графическое изображение печатается на принтере (хорошо бы лазерном) на листах А4 в visio. и клеится обойным клеем. опять же на расстоянии ( а вывески как правило не рассматривают в упор - это не флаер) это будет практичеси не заметно. Все это возможно конечно когда вывеска висит в закрытом помещении. Если вывеска стоит на полу, даже в закрытом помещении, ее надо приподнять на подставке, иначе грязь и пыль быстро сделают ее некрасивой и неприглядной, а это не допустимо для рекламы.
Итак реклама может быть изготовлена профессионально, а может быть изготовлена кустарно. Замечу: изготовлена кустарно не значит, что это лампочка прикрытая куском картона с нарисованным маркером текстом. Не следует бояться кустарной рекламы. если она интересна и гармонична то ее кустарность заметят в последнюю очередь или не заметят, а если и заметят, то не придадут этому значения. Зато у самодельной рекламы есть преимущество - ее можно достаточно часто менять. Скажем вывеску в коридоре торгового центра не плохо обновлять регулярно, скажем раз в пару месяцев. И регулярно меняя фон и шрифт надписей, привлекать к ней внимание.