Про рекламу: Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 3.

Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 3.

реклама
Причина № 3. Искушенность покупателя и некоммерческие источники информации

Потребитель стал совсем другим. Потребитель попробовал десятки конкурирующих товаров. На старте рынка основным источником информации была именно реклама от компании продавца или производителя. Потребитель узнавал, какие еще товары есть, как ими пользоваться, чем они отличаются друг от друга и какие критерии качества существуют.
Сейчас потребитель уже обращается к другим источникам информации. Значительную долю в поиске информации заняли такие каналы информации, как:
· мнение и советы родных, друзей и деловых партнеров,
· мнение экспертов и различных государственных и общественных организаций,
контролирующих качество товаров,
· общественные источники – независимая информация в средствах массовой
информации (например, «Известия-Экспертиза», «Впрок», «Спрос» — для
индивидуальных потребителей; профессиональные издания «Среда», «Витрина»
и другие — для корпоративных потребителей),
· продавцы в магазинах.

Если раньше девять из десяти потребителей делали свой выбор на основе рекламы компании то сегодня уже только каждый второй потребитель опирается на рекламу и другие средства коммуникаций компании, включая этикетку, упаковку, витрину и другое.

<< Причина №2 Причина №4 >>

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank