Про рекламу: Рекламироваться не нужно.

Рекламироваться не нужно.

реклама упаковка
Рекламироваться не нужно. Нужно осуществлять контакт с потребителем. Иногда это может быть и реклама. Но если не реклама, то что?
Необходимо тщательно анализировать и учитывать все места, где потребитель вступает или может вступить в контакт с нашим товаром. Потому что именно контакт, и любой контакт (!), формирует осведомленность, положительное отношение и склоняет в конечном итоге к покупке товара.

Качество самого товара.
Ведь давно известно, что потребитель, довольный качеством товара или услуги, расскажет о любимой марке троим знакомым. А недовольный потребитель расскажет тоже, но девятерым(!). Это тоже формирование и осведомленности, и отношения.

Торговая марка и упаковка.
Они драматично важны прежде всего для массовых товаров – ведь от 55 до 80% потребителей принимают решение именно в местах покупок. Пожалуй, только оригинальной упаковкой, резко выделяющейся на магазинной полке, можно объяснить феноменальный успех водки Absolut в 1994–1996 годах. Absolut легко стал лидером по продажам, затратив на рекламу несколько более 50 тысяч долларов, в то время как конкуренты тратили от одного миллиона до трех–пяти миллионов долларов.

Оформление мест продаж.
Общение торгового персонала.
Качество и количество точек продажи.
Почтовая рассылка точно в места проживания потребителей…
Этот список можно продолжать долго, и формально он всем известен. Но на первый план выходит сочетание (собирание в единый кулак) всех средств коммуникаций компании. Однако в реальной жизни мы можем наблюдать парадоксальные эффекты, когда широко рекламируется водка «Белый Орел», а во всех магазинах тем временем продается водка White Eagle. То же самое название, только по-английски. Так «разрывается» коммуникация и катастрофически снижается суммарная эффективность.

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank