Про рекламу: Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 7.

Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 7.

Причина № 7. Комиссия рекламных агентств как тормоз к повышению эффективности.

Финансовые основы рекламного бизнеса предельно просты и хорошо известны. Рекламное агентство в качестве гонорара за свою деятельность получает, как правило, комиссию в размере фиксированного процента от стоимости закупленных средств медиа. Наиболее известна цифра в 15%, хотя в отдельных случаях это может быть и 2, и 3% от стоимости закупленной и размещенной рекламы. В последнее время получает распространение новая практика – по GRP. Впрочем, существенно это не меняет дело. В любом случае оплачивается
медиавоздействие, а не его результат. Логика событий в этом случае проста. Чтобы получить больший гонорар, надо закупить как можно больше дорогих носителей, либо как можно больше GRP. Таким образом, текущая система негласно поощряет наиболее дорогие средства массовой информации, такие, как телевидение


<< Причина №6

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank