Про рекламу: Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 1.

Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 1.

рекламаВ настоящее время многие компании высказывают похожие жалобы:
· эффективность рекламы падает,
· меньше звонков по рекламе,
· меньше клиентов после рекламной кампании,
· осведомленность о товаре либо не растет, либо растет слабо,
· затраты на рекламу приходится повышать, и тем самым снижается доход.

Интерсно что такие жалобы можно слышать и от небольших российских компаний и от менеджеров крупных компаний.
Почему такое происходит, какие факторы лежат в основе этого процесса.

Причина № 1. Информационный сверхвзрыв.

Практически одновременно с появлением модели эффектов рекламы исследователи и менеджеры обратили внимание, что эффективность рекламы достаточно быстро падает в процессе продвижения потребителя от осведомленности до первой покупки. Ведь на этапе покупки, когда потребитель достает кошелек из кармана, на него воздействует масса дополнительных коммуникаций — как самого товара, так и его конкурентов:
· продавец;
· оформление мест продаж;
· упаковка и этикетка;
· статьи в прессе и радиопередачи;
· высказывания друзей и знакомых;
· многое другое.
Раньше этим эффектом можно было пренебречь.

Сейчас же объем информации, который сегодня буквально «обрушивается» на человека, удваивается каждые год-полтора. Из-за обилия новой информации голос рекламы тановится все тоньше и тоньше в общем информационном потоке. Ведь для того чтобы адекватно ротивостоять такому потоку, рекламодатель должен соответственно увеличивать и свой объем рекламы. Как следствие этого процесса сегодня максимум, на что можно рассчитывать как на эффект от рекламы – это формирование осведомленности и частично положительного отношения. Корректнее сегодня говорить о двигателе осведомленности.

Причина №2 >>





Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank