Про рекламу: Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 6.

Семь причин падения эффективности рекламы. Причина № 6.

Причина № 6. Быстрый эффект забывания рекламы.

Все предыдущие соображения усугубляются тем, что потребитель начинает забывать рекламное сообщение на следующий день после рекламного контакта. Обратимся к примеру из практики российского рынка, представленному специалистами медиа-агентства Carat Russ’ Media. Предположим, мы начали рекламную кампанию, поставив задачу осведомить потребителей о нашем новом товаре. После пятинедельной рекламной кампании по телевидению мы достигнем осведомленности 34%. То есть о нашем товаре теперь помнит каждый третий потребитель.

Мы опускаем вопрос о том, сколько для этого нужно роликов и GRP – это тема для отдельного обсуждения. Важна скорость забывания. Через пять недель только 15%, каждый шестой потребитель вспомнит нас. Это значит, что нужно снова рекламироваться, чтобы напомнить о себе. Раньше, когда было мало товаров, была большая наценка и мала стоимость рекламы, это было терпимо. А сегодня такие регулярные повторы рекламных кампаний ложатся тяжелым грузом на бюджет фирмы.


<< Причина №5 Причина №7 >>

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank