Естественно, остается место на современном рынке и для традиционной массовой рекламы. Только сегодня изменяется сама процедура постановки задачи перед рекламной кампанией. На первый план выходит не количество роликов, рекламных объявлений и даже не GRP. При постановке задачи предельно важен результат коммуникаций: сколько мы осведомили потребителей, у какого количества сформировали положительное отношение и сколько потребителей купили наш товар или воспользовались нашей услугой. Только в этом случае мы сможем отследить эффективность рекламных вложений.
Для этого не обязательно проводить маркетинговые исследования после каждого рекламного объявления, что особенно накладно для небольших компаний. Рассмотрим пример розничного магазина. Для того чтобы получить результаты, все, что нужно сделать, – это дать задачу одному из менеджеров посчитать количество посетителей в определенное время.
Мы видим, что рекламная активность:
· принесла незначительно больше посетителей – только на 50 человек больше,
· однако резко повысился коэффициент перехода от посещения к покупкам – с 29 до 42%.
То есть сменился качественный состав посетителей – стали приходить люди, больше заинтересованные в товаре. И это существенно положительный результат рекламы,
· выросла средняя стоимость покупки на два доллара.
Теперь у нас есть все данные, чтобы оценить эффективность вклада в продажи того или иного носителя и принять решение о продолжении или прекращении рекламной кампании в данном носителе.
________________________________
Элитная профессиональная косметика в интернет магазине натуральной и аюрведической косметики
________________________________
Закажите необходимые Вам запчасти на камаз.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...